Потребитель обычно обращается к услугам экспертов, когда он получил выполнение работы, которые не соответствует заявленным параметрам или имеет скрытые дефекты, например неисправности того или иного электрооборудования, или когда после проведения ремонтно-восстановительного ремонта в рамках модернизации, электросетевой комплекс начал работать со сбоями. Нередко встречаются так называемые «левые сборки», когда покупателю предлагается электрооборудование, внутренние узлы которого - оригинальные дорогие комплектующие полностью или частично заменены аналогичными дешевыми китайскими аналогами или подделками. Еще одна неприятная ситуация – когда под видом нового узла продают восстановленные б/у, которые уже сильно выработала свой ресурс (например, защитные реле). Распознать внешне такую проблему невозможно – здесь поможет только экспертная оценка./p>
В свою очередь, стороны заказывают независимую арбитражную экспертизу в целях защитить свою репутацию от действий второй стороны. Например, поломка коропки передач случилась по вине пользователя (низкий уровень масла, пробой картера и т.д.), но покупатель настаивает на том, что это ему продали некачественный товар. Экспертная проверка позволит выявить все причины выхода устройства из строя и доказать правоту продавца.
Задачей экспертизы является определить состояния электронных частей транспортного средства. Определение наличия или отсутствия неисправностей транспортного средства, причины их возникновения, способа и трудоемкости их устранения, являются ли данные неисправности заводскими, эксплуатационными, возникли ли они в результате ремонта. Экспертиза электрических систем автомобиля подробно исследует основные его элементы, которые напрямую влияют на его корректную работу, а именно:
- экспертиза электрического кабеля,
- экспертиза трансформатора,
- экспертиза датчиков,
- экспертиза систем пожаротушения,
- экспертиза электрооборудования