Экспертиза тожественности или схожести до степени смешения товарных знак № ХХХ
Экспертиза товарного знака, отсутствие факта заимствования.
«1. Провести осмотр двух Интернет-ресурсов телекоммуникационной сети интернет
Х и Y на предмет наличия или отсутствия на них товарного знака №0000 «Х».
2. Тожественен или сходен до степени смешения товарный знак №Х с названиями предметов, размещенными на данных страницах (х,х,х).
3. Вероятно ли ввести потребителя в заблуждение при посещении страниц х,х,х относительно наименования продавца ХХ»?
При исследовании вопроса использовались логический метод анализа и синтеза, общий (общенаучный) метод наблюдения и сравнения, а также метод описания, формально-стилистический метод, методы лингвистической экспертизы.
Анализ как метод исследования предполагает мысленное расчленение (разложение) любого сложного явления (как целого) на составляющие – более простые части, элементы. Посредством анализа эксперт выделяет и изучает отдельные, наиболее важные для решения поставленных перед ним вопросов свойства, стороны и отношения исследуемого объекта. При этом в определенной степени теряется представление об объекте, явлении как о едином целом
В результате проведённого осмотра сайтов Х и Y размещенных в телекоммуникационной сети интернет, наличия изображения товарного знака «Х» со свидетельством о регистрации №0000 не выявлено.
Имеется смысловое сходство по причине присутствия слов «ххх» и «ххх», однако большинство смысловых составляющих различны. Спутать продавца товаров – компанию «Y», при посещении этих интернет страниц с какой-либо другой компанией невозможно, соответственно, заблуждение потребителя относительно продавца товаров – компании «Y», при посещении этих страниц, невозможно.
Материалы, представленные на исследование:
Настоящее постановление;
Сайт в сети «Интернет» wУw.zeУУa.ru;
Сайт в сети «Интернет» wУw.deУУya-mУУel.ru.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ
1. Методические основы и понятийный аппарат лингвистического исследования.
При исследовании вопроса использовались логический метод анализа и синтеза, общий (общенаучный) метод наблюдения и сравнения, а также метод описания, формально-стилистический метод, методы лингвистической экспертизы.
Анализ как метод исследования предполагает мысленное расчленение (разложение) любого сложного явления (как целого) на составляющие – более простые части, элементы. Посредством анализа эксперт выделяет и изучает отдельные, наиболее важные для решения поставленных перед ним вопросов свойства, стороны и отношения исследуемого объекта. При этом в определенной степени теряется представление об объекте, явлении как о едином целом.