Экспертиза потребительская качества смарт часов Samsung Gear Fit2 Pro
Объект экспертизы: смарт часы Samsung Gear Fit 2 Pro
Обстоятельства дела ХХ.ХХ.201Х года между Потребитель приобрел смарт-часов Samsung Gear Fit 2 Pro. Спустя непродолжительное время в смарт-часах выявился недостаток. Периодически при использовании устройства дисплей покрывался полосами, изображение отсутствовало. Потребитель обратился в АСЦ ООО «ХХХ». Результат диагностики - "дефект не выявлен". Устройство вернули Потребителю. Через некоторое время дефект повторился. Потребитель вновь обратился в АСЦ. Результат повторной диагностики вновь не выявил дефекта. Потребитель обратился к продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи, на что получил отказ. Не согласившись с доводами продавца, потребитель обратился за проведением товароведческой экспертизы.
Цель и задача экспертизы: согласно Договор №ХХХ/201Х от «ХХ» ХХХ 201Х г ответить на поставленные вопросы:
- Имеются ли в представленном на исследование смарт-часах дефекты заявленные Потребителем?
- Какова причина возникновения дефекта(ов): носит ли она производственный или эксплуатационный характер?
- Присутствуют ли в устройстве нарушения правил эксплуатации?
По результатам проведенного исследования
по вопросу №1: На момент проведения экспертизы в смарт-часах, дефект заявленный Потребителем - присутствует.
по вопросу №2:Анализируя информацию, полученную в результате проведенного исследования, эксперт пришел к выводу, причиной выявленного дефекта является программный "баг" ОС разработанного и установленного производителем, таким образом дефект носит производственный неустранимый характер.
по вопросу №3:Нарушения правил эксплуатации - не выявлены.