Экспертиза качества смартфона Samsung S9+
3. Основание производства экспертизы, сведения об органе или лице, назначившем экспертизу: Договор XXX «XX» июля 2020 г. между Обществом с ограниченной ответственностью «ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ» и XXX.
4. Объект исследования: мобильный телефон Samsung Galaxy S9+ SM-G965F/DS 64 GB, фиолетового цвета, IMEI XXX, далее по тексту - «Телефон».
5. Цель и задача экспертизы: согласно Договору, XXX «XX» июля 2020 г. между Обществом с ограниченной ответственностью «ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ» и XXX ответить на поставленные вопросы:
- Присутствует ли в телефоне дефекты производственные, эксплуатационные или возникшие в результате ремонта телефона в ООО «XXX»?
- Соответствует ли фактически замененные детали, указанным в документе «Услуги компьютерной помощи и сервисного центра» от xx.xx.2020 г. – «Замена дисплейного модуля в сборе»?
- Соответствует ли качество выполненных работ ООО «XXX» и качество замененных деталей стандартам производителя?»
6. Материалы, представленные на исследование:
Договор №XXX от xx.xx.020 г. (копия).
Договор №XXX от xx.xx..2020 г., (копия) «Услуги компьютерной помощи и сервисного центра».
7. Сведения об участниках процесса, присутствовавших при производстве экспертизы: экспертиза проведена без присутствия Заявителя.
....
Итоговые выводы по вопросам исследования.
Вопрос №1: «Присутствует ли в телефоне дефекты производственные, эксплуатационные или возникшие в результате ремонта телефона в ООО «XXX»?
Ответ: В сотовом телефоне Samsung Galaxy S9+ SM-G965F/DS 64 GB, фиолетового цвета, IMEI XXX присутствует неисправность – «не работает дисплей». Использовать устройство по прямому назначению не представляется возможным.
Неисправность «не работает дисплей» вызвана повреждением мест крепления шлейфа матрицы дисплея с контактными площадками на матрице дисплея. Повреждение возникло вследствие проведения восстановительного ремонта в ООО «XXX» по замене защитного стекла дисплея и нарушение технологии завода изготовителя при проведении ремонта подобного уровня.
Вопрос №2: «Соответствует ли фактически замененные детали, указанным в документе «Услуги компьютерной помощи и сервисного центра» от xx.xx.2020 г. – «Замена дисплейного модуля в сборе»?
Ответ: Указанные в документе (Акт выполненых работ) услуги и установленные комплектующие: «Услуги компьютерной помощи и сервисного центра» от xx.xx.2020 г. – «Замена дисплейного модуля в сборе» не соответствует фактически заменённым деталям
Вопрос №3: «Соответствует ли качество выполненных работ ООО «XXX» и качество замененных деталей стандартам производителя?»
Ответ: Выполненные работы и заменённые детали в Сотовом телефоне Samsung Galaxy S9+ SM-G965F/DS 64 GB, фиолетового цвета, IMEI XXX не соответствуют стандартам и качеству производителя. При неисправности дисплея и/или тачскрина и/или защитного стекла при проведении восстановительного ремонта подобного уровня с использованием технологии завода изготовителя устанавливается дисплейный модуль в сборе единым узлом. В заводской узел входит дисплей, тачскрин, защитное, стекло, несущая шасси, слуховой динамик, сетка ушного динамика, теплопроводные трубки).