Экспертиза повреждений при эксплуатации промышленных DoorHan серии ISD01 Parking
- Основание производства экспертизы, сведения об органе или лице, назначившем экспертизу: Договор №КXXX от XX.XX.20XX г. на выполнение работ между Акционерным обществом «XXX» и Обществом с ограниченной ответственностью «ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ».
- Заказчик экспертизы: Акционерное общество «XXX», ИНН: XXX, ОГРН: XXX, КПП: XXX. Адрес: XXX, XXX область, город XXX, улица XXX, дом XX, XXX.
- Объект исследования: промышленные секционные скоростные ворота ISD01 Parking DUS – 480/Parking в количестве 4 (четыре) штуки, установленных на объекте «Многофункциональный жилой комплекс по адресу: г. Москва, ВАО, XXX, XXX».
- Цель и задача экспертизы: оказание услуги по проведению экспертизы промышленных секционных скоростных ворот ISD01 Parking DUS – 480/Parking в количестве 4 (четыре) штуки, установленных на объекте «Многофункциональный жилой комплекс по адресу: г. Москва, ВАО, XXX, XXX», на предмет наличия неисправностей, характера их возникновения».
….
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ.
….
В верхняя часть секционного полотна имеет срыв направляющих роликов, и как следствие их выход за пределы направляющих (Фото №1ж-о).
Нижняя часть секционного полотна имеет срыв направляющих роликов, и как следствие выход за пределы направляющих (Фото №1п,р).
Секционное полотно имеет видимое не вооруженным глазом отклонение (перекос) плоскости относительно требуемой. Таким образом усматривается нарушение требований ГОСТ «XXX»
….
Присутствует, незначительный износ направляющих и упорных подшипников, вызванных естественным износом.
По их характеру расположения, а также степени влияния на общую работоспособность секционных Ворот №1 выявленные повреждения относятся к критическим - использовать изделие по прямому назначению не представляется возможным.
Повреждения являются зависимыми от производственного дефекта, выражающегося в виде ошибок монтажа воротной системы, отсутствия регулировки.
Устранимыми путем проведения восстановительных ремонтных работ (заменой повреждённых узлов, регулировкой).
…
ВЫВОД СПЕЦИАЛИСТА
Согласно полученным в ходе исследования данным, присутствует закономерность в характере повреждений, а также причинно-следственная связь их появления.
По их характеру расположения, а также степени влияния на общую работоспособность секционных Ворот №1 и 2 выявленные повреждения относятся к критическим - использовать изделие по прямому назначению не представляется возможным.
Повреждения являются зависимыми от производственного дефекта, выражающегося в виде ошибок монтажа воротной системы (несущего каркаса) и отсутствие регулировки перемещения секционного полотна.
Устранимыми путем проведения восстановительных ремонтных работ (заменой повреждённых узлов, регулировкой).