Экспертиза планетарного редуктора Wikov, модели PRn 630

Проведение технической экспертизы редуктора, с целью ответа на поставленный вопрос:
«Какова причина выхода из строя редуктора ХХ, модели ХХ, серийный номер ХХ, номиналом 3700 кВт»
На момент осмотра редуктор ХХ, модели ХХ, серийный номер ХХ, номиналом 3700 кВт в количестве 1 шт., расположен по адресу: СИБИРЬ, на производственной площадке АО «ХХ», газоперерабатывающий завод.
Редуктор предоставлен к осмотру расположенным на строительном поддоне в разобранном виде, демонтирована верхняя часть корпусной панели, открыт доступ к внутренним узлам.
Часть узлов демонтирована к осмотру не предоставлена. Отсутствуют отдельные узлы маслонасоса, соединительные муфты, боковые корпусные панели. До момента проведения исследования производился демонтаж опорно-упорных подшипников (демонтированы).
Стопорные пластины имеют загибы рабочей плоскости в следствии многократного монтажа/демонтажа. Шлицы винтов модифицированы, имеются повреждения ЛКП на поверхности торцевой части, изгибы рабочих граней, что указывает на их демонтаж ранее.
На места сопряжения корпусных частей ранее был нанесен белый полимер (герметик) то есть использовался не фирменный метод ремонта, а также указывает на то что до момента настоящего осмотра Редуктор подвергался разбору. В ходе осмотра обнаружены излишки герметика в нижней части масляной ванны во внутренних полостях Редуктора.
Произведено изъятие из внутренних полостей корпуса водила в сборе. Произведен демонтаж вала с ведомой стороны привода.
Осмотр демонтированной ремонтной втулки, показал наличия сварного шва в верхней части, который удерживал втулку в посадочном отверстии.
Произведен разбор корпуса водило, с демонтажем планетарных шестерен (сателлиты) и солнечной шестеренки. Произведен их осмотр, следы выработки, задиры материала на рабочих поверхностях не усматривается.
Изучая акт вибродиагностики, следует что зафиксирована вибрация на ведущем валу редуктора, то есть в данном месте частота вращения вала не превышала 1500 об/мин.
Проведенное исследование позволяет констатировать: основная причина поломки/выхода из строя редуктора ХХ, модели ХХ, серийный номер ХХ, номиналом 3700 кВт - заводской дефект, выражающийся в проведение ремонтных действиях по установке ремонтных втулок крепежных винтов ведомого вала».